основная

Второй верхний открытый пост для сообществ :)

Второй год активного мамства включает в себя периодическое почитывание и вступление в разные детские ЖЖ сообщества, которые требуют, чтобы журнал был "живым", неботом и т.п. Свою социальную активность я давно перенесла в контактики и бэбиблоги, ведение ЖЖ формата не очень удобно с телефона, но читать хочется. Потому, сиим постом подтверждаю, что я жива, не бот, и вот в доказательство наша мимими фоточка с дочей.
Так что, дорогие админы сообществ, пожалуйста-спасибо, добавляйте меня смело, я очень мирный жж-житель.
основная

Верхний пост

           
         Дневник для себя и друзей. Личные темы под замком.
        Хотите зафрендиться? Велкам!
основная

Наш прекрасный мир. Глазами Караса Йонута

Оригинал взят у p_i_f в Наш прекрасный мир. Глазами Караса Йонута
Серо-голубой мир от Караса Йонута (27 фото)

Румынский фотограф Карас Йонут (Caras Ionut) обожает море и эта любовь прослеживается в его работах. Он явно неравнодушен к голубому и серому цветам. С фотографией познакомился всего 7 лет назад и уже добился известности. Карас не собирается останавливаться и продолжает прогрессировать с каждым годом. Приятного просмотра :)

Collapse )

основная

Девачковое

Мужчины - странные существа. Вот мой муж, например. Запрещает мне стричь волосы. Прям вот нет и все: "У девочек должны быть длинные волосы, это красиво, это женственно! Тебе идут длинные волосы, только попробуй постригись - сразу разведусь!" Ну я тоже вроде не по законам шариата живу, могу взять и постричься, но ведь хочу мужу нравится, быть любимой и желанной. Но! (да-да без него никуда), как только дело касается покупкой шампунек, гелек, бальзамов и масок - наталкиваюсь на стену непонимания: зачем тебе все это? волосы должны быть натурально-красивыми! (ага! как же! мочалка будет а не волосы!) во всем должна быть естественность! Сколько? 0_0 200 рублей за шампунь? Сколько 500 рублей за бальзам??? и тд и тп...  Сегодня пошли в парикмахерскую - записалась на покраску и челку постричь, взяла мужа, чтоб и его постригли - естественно просидели 2 с лишним часа - пока там мою гриву намазали, пока почикали... муж на выходе был злой как черт - "Нахрена мы там столько сидели, это ж можно столько дел переделать за это время!" я говорю: "Так давай постригусь и все: на короткие волосы на много меньше времени будет уходить!" -  "ты что, сума сошла? Только попробуй!!!" Ну и вот где она хваленая мужская логика, а???? Будь красивой, но время не трать и денег тоже! 

а я вот мечтаю чтобы раз так и под ежика - чтоб такие корооотенькие-корооотенькие - протер тряпочкой и пошел ))) ну вот классно же!
основная

Про Настоящее кино

Вчера вечером сестренка подбила на ночной сеанс фильма "Артист". Черно-белое немое кино с множеством номинаций и премий. Хмм, ну пойдем. Позвонила подруге - киноману и ценителю, выслушала восторженые отзывы и пожеланием - смотреть именно на большом экране. 

В итоге пустой зал, красивая сильная музыка, буря эмоций - никогда не думала, что немое кино такое сильное. Жан Дюжарден в главной роли с его тонкими усиками и неподражаемой мимикой удивительно похож на идеального мужчину - Рета Батлера. 
И подруга оказалась права - дома на мониторе ощущения были бы другие, а в кино на большом экране  чувствуешь, что прикасаешься к чему-то большому, настоящему, прекрасному,

Фильм я бы поставила на одну полочку с Касабланкой и Унесенными ветром. 
ЗЫ отдельных аплодисментов удостоился Джон Гудмен - потрясная мимика!!!
основная

(no subject)

Есть такая особенность у супермаркетов (даже не знаю плюс или минус), что заходя туда за моло ком или буханкой хлеба, обязательно выходишь с 2 набитыми под завязку пакетами продуктов. Потому что вроде и фруктов можно прикупить, и кусочек сыра, и вот зубная паста закончилась... так и набирается... 
Сегодня взгляд упал на слоеное тесто, и я внезапно вспомнила про рецепт, который увидела вчера во френдленте. И опля, я испекла офигенский вкуснющий банановый тарт. Самое главное, готовить легко и продукты нужны самые простые. 

Половину мы с мужем сразу же умяли, но даже сейчас глядя на фотку, слюнки текут )))
вот ссылка, кому интересно Рецепт нямки 
основная

(no subject)

Пришла с балета "Ромео и Джульета"! Мур-мур-мур! Столько позитива! Такой красивый балет, яркие обалденные костюмы! Танцев правда маловато, зато много движухи - очень динамичный сюжет (в отличие от Эсмиральды, например, которая тоже оч-оч понравилась, но партии там были сложнее и длиннее чтоли) В конце, как ни странно, все умерли =(
Очень нравятся наши молодые артисты Коротков, Коган (оба такие лапочки - не могу между ними выбрать (хи-хи)) и Оля Челпанова. Попалила их тут в контактике - они оказывается совсем молодые 88го года... Только сегодня с подругой обсуждали, что вот смотришь на многих актеров или танцеров или спортсменов - они такие молодые, очень часто уже младше нас, а уже столького добились, в стольких фильмах снялись и тд... Както сразу так становится не по себе - а чего достигла я? 0_о ... пойду доем шоколадку чтоли...

ой, а сегодня еще что было- что было, странно было вообщем: по наводке уже неделю слушаем на работе блиц фм - там и правда репертуар поменяли и стало очень даже слушабельно. Так вот - сегодня они стащили мой плей-лист с айпода!!!! я прям сидела и палила, если не каждая песня, то через одну есть у меня в плеере 0_о  Было странно немного, вроде без наушников, а музыка таже... я вот думаю, я тут флешку на днях потеряла как раз с музыкой - мб ее музыкальный редактор подобрал а?
основная

Орленок. Сентябрь 2011 г.

Негаданно нежданно в отпуске меня занесло в ВДЦ Орленок, тот самый, который на всю страну =)

На 4 дня я попала в страну Детства (зря поет Пьеха, билеты туда продают))). Бродила по ее огромной территории, где царят свои правила и законы, где свой язык, понятный лишь посвященному, свои традиции, легенды, история. Я посмотрела ее лишь как турист, купивший заветный билетик в страну солнца, моря и чистого соснового воздуха. Она показалась мне местами ухоженой и красивой, местами показушной, местами до слез трогательной... а какая она на самом деле, знают лишь ее жители - Дети.


Collapse )

  • Current Music
    Домисольки - Недетское время